суббота, 15 сентября 2012 г.

Venus Williams о своей линии спортивной одежды EleVen




- Почему назвали именно "Одиннадцать"?

В.У. - Это лучше, чем десять. Я хочу побуждать людей двигаться дальше и заходить за свои собственные пределы. Такие времена были и в моей жизни, когда общество людей пыталось ограничить мою жизнь своими правилами. Но когда я переступила за эти грани, я смогла сделать намного больше, чем мне казалось это возможным.

-  В течении многих лет вы были в первых рядах на показах NYFW. Вас вдохновляли другие дизайнеры?

В.У. - Абсолютно верно. Одна из любимых дизайнеров Мара Хофман (Mara Hoffman). Она делает великолепные узоры и принты. Ты вдохновляешься тенденциями и дизайнерскими творениями и следом начинаешь создавать что-то свое собственное. 

- Ответилм, как профессионал. Ваш друг ATL давал вам советы в ваших начинаниях?

В.У. - Андре просто замечательный парень. Он икона. Я не хотела его беспокоить, потому что он очень занят, но он сам дал парочку советов. В моей капсульной коллекции был цветочный принт и когда Андре его увидел, то сказал - "О, это точно для победителя. Сделай его на платье." Я так и поступила. Одела платье на открытый чемпионат США и всем понравилось.



- Вы больше нервничаете перед матчем или модным показом?

В.У. - Безусловно, матч  сложнее, чем показ. Когда я на корте, я сама с собой и некому мне помочь. Что касается моды, то здесь идет коллаборация. Мне важно слышать мнения других людей. В начале я пыталась сделать все сама, но потом поняла, что правильнее и лучше работать в команде и положиться на людей, который знают свое дело. 

- Какой ваш стиль вне корта?

В.У. - Все смеются, потому что я обычно хожу дома в теннисной юбке. Я никогда не изменяю себе.

- После занятого лета как вы себя восстанавливает на каникулах?

В.У. - Я люблю проводить свое время дома. Я постоянно в дороге и поэтому после всего мне даже не хочется видеть свой багаж. Я люблю читать и петь в караоке. Дома нет магазинов - никакого шоппинга. Одно время я болела шопоманией.

- И чего это увлечение так касалось?

В.У. - Бриллианты. Это была серьезная проблема.



Комментариев нет:

Отправить комментарий