пятница, 7 сентября 2012 г.

Antonio Lopez - легендарный fashion-иллюстратор


Модный мир не заключается только в главных редакторах модных журналов или дизайнерах модных дом и их музах - есть люди, которые привнесли немалый вклад в fashion-индустрию. Один из таких был Антонио Лопез -  модный иллюстратор 70-ых и 80-ых годов. Легенда.
Антонио родился в 1943 году в Пуэрто-Рико. В семь лет он уже прибыл в Нью-Йорк. Его мать была портной, а отец- скульптор манекенов. Мода и формы. В итоге яблочко от яблони далеко не укатилось. Несомненно, он был талантом и безошибочно видел в чем сейчас нуждается современность. В 22 года Лопез уже получал за иллюстрацию 1000 долларов. Так мог только гений.


Может быть преимущество Лопеза заключалась в том, чтобы не ограничивать себя только миром моды. Его иллюстрации эквиваленты тому, как Дэвид Бейле делал свои фильмы. Чувствовалась энергия, движение и влияние улицы. Энди Уорхолл, который был также успешен в модной иллюстрации, отметил, что у Антонио "глаз журналиста".



Лопез всегда был одержим девочками, подходящими под его понятия "модель" , как в своей время Энди Уорхол увлекался супермоделями. Только Антонио искал в них свой идеал. Как вспоминал Рамос ( его партнер в бизнесе), для него здоровье никогда не была важной штукой. Ему хотелось казаться экзотичным, немного сумасшедшим и странным. Когда Антонио хотел чего добиться, то он это делал слегка странно. Как с Джейн Форт. Ей было 15 лет, когда ее нашли Рамос и Лопез в Центральном парке в середине шестидесятых. После нее пришла в мир моды Пэт Кливленд, Донна Иорданни, Джерри Холл, Грейс Джонс, Джессика Ланж,  Тина Чоу - каждая из них прототип супермодели. "Антонио был как агенство моделей", отметил Рамос. " Они все были частью его истории и жизни. Он мог выслушивать их проблемы целые часы. Большинство ихз них жили с нами по соседству."



В конце шестидесятых Лопез, Рамес и их окружение сбежало в Париж на семь лет. Можно сказать, что это было в духе тех времен - производить впечатления. Париж стал как одна большая вечеринка мира. Их ночная амфевитаминовая энергия и радикальный шик заставляли дрожать всю местную публику. Карл Лагерфельд стал их первым "приемным отцом". Антонио иллюстрировал коллекции для модного дома Chloe. Лопез со своим окружением и Лагрефельд со своей декадентской бандой стали противовесом сопернику Ив Сен-Лорану. Американцы попали в довольно интересную французскую борьбу. Многие спустя несколько лет удивлялись тому, что происходило - "Мы просто веселились 24 часа в сутки и не могли ничего делать или думать, так что втянулись в моду вне нашего сознания."



Джерри Холл назвала Антонио своим первым бойфрендом и первым мужчиной, с которым она жила. Это случилось на лунной дискотеке в Париже. Ей было 16 лет, только сошедшая с трапа самолета из Техаса и с нулем в кармане. В итоге благодаря страсти Лопеза Холл стала одной из успешных моделей семидесятых.



 У Лопеза фетишем была обувь. Фигуры. Скульптурно отточненная обувь с литой гибкой ногой практически на грани дискомфорта  - это было его аккуратной эротической алхимией, с помощью которой он исследовал свои объекты страсти и одержимости. Антонио делал ряд снимков, где красивые женщины трансформировались в госпожу на каблуках. Атмосфера пылкой эротики появлялась все больше одновременно с ростом карьеры Лопеза. Работы семидесятых и начала восимедясытх очень сильно отражают Хельмута Ньютона и Гай Бурдена . 



Компания Лопез для Missoni была признана одной из лучших дизайнерских коллабораций. Анна Пияджи познакомила его со своей подругой Розитой Миссони. Дочь Анжела вспоминает его приезд в Via Salvini шоурум в Милане (сейчас это семейное владение) - "Очистив пространство, Антонио остался на неделю и работал как одержимый с изображениями." Но ее воспоминания наполнены и грустными моментами - Лопез уже тогда болел. Он всегда был простужен. Антонио и Румос проводили все время в поисках на кастингах. Анна была стилистом. Верн Ламбрет следил за всем этим. Антинио всегда делал сначала эскиз в черном и белом цвете прежде, чем завершить картину. Он всегда рисовал в больших размерах - никогда маленьких. Missoni иллюстрации четко показывают, что мужчины также важны, как и женщины в визуальном словаре Лопеза. Это была редкая вещь истории в модной иллюстрации.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий