среда, 5 сентября 2012 г.

Мирослава Дума - королева street-style блогов




-Вы одна из русских звезд street-style блогов. Как вы думаете почему русские it girls сейчас очень популярны?

Мирослава Дума:  Мы - это сейчас, как новая игрушка или вещь. Все прекрасно знают, что мода нуждается в новых идеях, историях и луках. Когда-то street-style блоги были новинкой, а теперь они уже ищут чего-то нового и сегодня новшеством оказались русские девушки.

-Как вы думаете существует ли чисто русский стиль?

Мирослава Дума: Я думаю, что у России до сих пор нет своего стиля. Просто взгляните на историю - у нас была культурная стагнация 75 лет. А она реально была - в Советском союзе, что бы купить туалетную бумагу, ты должен был стоять в очереди на морозе. После того, как в девяностых мы обнаружили такое богатство, как нефть, началась а-ля "эпоха шейхов" - скупалось все самое дорогое. На тот момент я была ребенком, но на всю жизнь запомнила, как одна богатая женщина сказала: "Если вы хотите купить Versace, то купите вещь с самым большим логотипом или это будет пустая трата денег." Даже в 2000-ых можно было встретить в любом баре пять девочек в одинаковых джинсах с большим логотипом Dolce & Gabbana.
Сейчас русские стали более образованы в моде. Теперь люди с деньгами хотят чего-то уникального и сдержанного. Например, хороший модный костюм. Конечно, есть такие женщины в России, у которых муж очень богатый - он ничего не знает о моде, но готов платить за всю ее одежду и ждет от нее, чтобы она была исключительно сексуальной. А есть очень стильные девушки, отцы которых тоже богатые люди, но девочки стараются комбинировать модные вещи с винтажными из магазинов того же Парижа и Лондона.

- Нравится ли вам фотографироваться на улицах для street-style блогов? Сколько вы времени проводите перед зеркалом?

Мирослава Дума: Как-то Донна Каран сказала, что если вы тратите на сборы больше, чем двадцать минут, то у вас будут проблемы. Я следую этому. Я не трачу много времени на то, чтобы создать крутой или модной лук даже в период Недели Мод. Отмечу, что это мой талант и у меня есть воображение и идеи по поводу того, как нужно достойно одеваться. Я не самая красивая девушка, не пишу стихи, не делаю музыку, не являюсь самой лучшей теннисисткой, но я могу создать свой неповторимый образ.

- Вы обращаете внимание на то, что ваш стиль меняется?

Мирослава Дума: Конечно, я замечаю. Иногда я могу сделать сумасшедший наряд, который люди из модного мира оценят. Но потом я смотрю на себя и понимаю, что мой муж, увидев это, спросит все ли хорошо со мной. В повседневной жизни я ношу джинсы. Простые вещи.

- У вас есть все вещи, которые произвели такой фурор в блогах?

Мирослава Дума: Наверное, не следовало бы это говорить, но многая моя одежда взаимствована. Я уверена, что люди смотрят на меня и думают - о, боже, это простая глупая девушка с кредитной картой без ограничений. Но это не правда.

- Не могу не спросить ваше мнение по поводу Pussy Riot?

Мирослава Дума: Мое мнение опирается на то, что это очень тупые девочки. Хорошо, у них проблемы с президентом, но президент не может быть совершенством. Что они изменили? Как улучшили ситуацию в России? Чего они добились? Только оскорбили и унизили чувства людей, верующих в Бога. Можно же заняться благотворительностью или помогать детским домам-приютам - таким образом сделать что-то лучше в стране. Поэтому когда кто-то начинает говорить, что эти девочки чуть ли не великие, то мне просто кажется, что они не понимают что происходит в стране и какова там политическая обстановка.

- Я вижу, что у вас есть свое мнение на любые вещи.

Мирослава Дума: У каждого в России есть свое мнение. Послушайте, я люблю Америку. Все американцы позитивны и добры. Но они понятия не имеют что из себя представляет Россия. Например, посмотрите на комментарии в русских street-style блогах  - они ужасны. В России много зависти. Если в Штатах можно услышать в свой адрес комплимент, то вы никогда его не получите в России. Поэтому вы должны понять, что девушки эти отнюдь не умные, и тогда у вас будет меньше негатива к этой ситуации в три раза.






Комментариев нет:

Отправить комментарий