суббота, 29 сентября 2012 г.

Chloé’s sixty celebration



Шестьдесят лет назад Габи Агьен основала французский бренд под названием Chloe в честь своей подруги Chloe de Brumeton. Габи считала, что ее имя больше подходит для гадалок и шарлатанов. Поэтому ей не хотелось, чтобы бренд ассоциировался с миром предсказателей. Подруга согласилась дать свое имя модному дому лишь по одной причине - ей казалось, что это просто очередная забава Габи и у предприятия нет будущего. Процветающий дом моды не только помогал строить карьеру Карлу Лагерфельду, Стелле Маккартни, Мартине Ситбон, но и произвел революционные настроения в одежде luxury-класса. 

В честь такой даты Chloe покажет всем свои архивы на ретро-выставке Paris’ Palais de Tokyo. Куратор Джудит Кларк сообщает, что на первой выставке, посвященной легендарному бренду, можно будет увидеть 80 платьев от каждого дизайнера дома (их - девять), эскизы Карла Лагерфельда и Антонио Лопеса, фотографии в стиле Хельмута Ньютона. По мнению Кларка выставка очень удивит и поразит посетителей. Знаменитое платье-скрипка Лагерфельда, купальники от Стеллы Маккартни с ананасовыми принтами, кожаные шорты от Ханны Макгиббон - все это является частью истории знаменитого дома моды. 

Эскиз знаменитого платья-скрипка. Karl Lagerfeld и Antonio Lopez.

Кожаные шорты от Ханны Макгиббон

Купальные костюмы с ананасовым принтом от Стеллы Маккартни.




Всплывают такие неожиданные элементы прошлого, как афро-прически и рекламная компания осень-2009 с пшеницей, которые предлагают взглянуть совсем с другой стороны на наследие дома. 





Бренд принял решение переиздать в феврале 16 знаковых вещей, в том числе платье-скрипку и сумку Paddington.

Эскиз сумки Paddington.

Для поклонников модного дома, не имеющих возможность попасть на выставку, предлагается посещать архивы в он-лайн, где помимо изображений будет пять коротких фильмов о бренде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий