воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Где та самая грань Высокой Моды?

Сегодня я решила немного порассуждать про высокую моду и неверную ее интерпретацию различными творцами моды. Под высокой модой я вовсе не подразумеваю длинные платья в пол и красивые творения, в которых можно выйти куда-нибудь в свет типа церемонии награждения Оскаром, а речь идет о безумствах и о том, когда дизайнеры ломают хрупкую грань красоты и воплощают свои воспаленные идеи ради привлечения к своей персоне внимания. 
Как я представляю себе, то перед тем, как прийти к работе в каком-либо модном доме, будущий дизайнер учится - неважно самоучка он или закончил колледж в Лондоне. Факт в том, что "перелопачивается" куча информации по истории моды и детально исследуются коллекции самых старых модных домов, начиная от Dior'a и заканчивая  Dolce&Gabbana. Правильно? Несомненно, потому что откуда-то же вдохновение черпается. Так вот, я иногда не понимаю - как дизайнеры начинают откровенно мешать стиль с непонятно чем? Зачем создавать юбки и платья для мужчин? Одевать крупные серьги мужчинам-моделям? На показах моделям-женщинам закутывать лица? Впутывать детей в платье-аттракцион? У меня создается такое впечатление, что дизайнеры просто какие-то свои "тараканы" или желание славы преподносят публике в совершенно нелицеприятном виде, выдавая это за искусство, а после показов яростно отстаивают свою точку зрения - " Чуваки, но это же так крутоооооо и это та самая настоящая высокая мода." Нет, ребята, высокая мода - это вовсем не вот это ... 






Смотря на все то, что представлено выше, мне становится неуютно. Наверное, я немного консервативна в своих взглядах по поводу моды и стиля, но то, что представлено вовсе не творение гениев. Дизайнеры просто перешли грань между высокой модой и своими амбициями с попытками выработать свою стилистику. Ту самую грань четко чувствовали Вивьен Вествуд, Джон Гальяно, Александр Маккуин -тем самым они стали легендами. Да, они ходили по лезвию, но в том-то и дело, что они знали грань стиля, моды и эстетической красоты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий