понедельник, 15 октября 2012 г.

Niche Appeal и Hermes - 21 год любви к мужской линии одежды




- Я даже не могу сказать точно сколько лет вы в Hermes'е - 21, по-моему?

-  Да, наверное, хотя я сама не считаю. Мою работу с домом можно охарактеризовать, как очень долгую и длинную историю, но невероятно прекрасную. Почти как эффект любви. Даже счастливее.

- Вы скорее всего заметили, что мужской бизнес-стиль меняется.

- О, да. Мужчины сами это замечают и постоянно говорят об изменениях.

- Как это отражается на вас?

- Привносит в мою жизнь больше веселья. На самом деле все очень интересно в мужском бизнесе и то, как мужчина одевается.

- Чувствуете ли вы как меняется путь, к дизайну которого вы приближены?

- Не совсем. Я только делаю некоторые вещи, которые можно рассмотреть, как универсальные. А-ля попытка преследовать некоторые цели - правильно создавать современное и эксклюзивное. Но это на данный момент.

- Как менялся костюм? Вы ведь имеете дело с бизнесом, что более глобальнее.

- Сейчас это большой бизнес. Но мужчины все равно одеваются так, как они считают нужным. Конечно, они смотрят журналы, но все равно они себя знают больше и лучше, чем остальные. Им хочется выражаться. Они сфокусированы на костюме, как на серьезной точке. В тоже время мужчинам хочется разбавить собственные рамки. Поэтому сейчас цель многих брендов показать какие-нибудь сложные выкройки или сложную философию - показать изюминку. Я думаю философия выбора того же костюма сопоставима с философией выбора дома.

- А какая у вас философия?

- Я стараюсь сочетать инновации и традиции в одном флаконе. Я чувствую себя комфортно, когда работаю с красивыми материалами - кожа крокодила или кашемир или более необычный хлопок. Но одновременно происходит работа и с инновациями в плане фабричных процессов или пряжи. 

- Я не знаю соблюдаете ли вы тренды или смешиваете их. Но на мой взгляд ваши работы выглядят более классическими.

- Я не знаю, что вы имеете в виду, сообщая о моих работах в классическом стиле. Я не хочу быть мега-модной, потому что для меня мода - это что-то такое эфирное. Я люблю играть с модой, но покупать каждый сезон новое - достаточно дорого. Я хочу, чтобы люди носили мои вещи долго. Я не делаю моду - я делаю вещи. Для меня это очень сложно. Я хочу рассматривать каждую вещь как объект. Классика - это клише. Правильнее было бы сказать, что я создаю вещи в стиль luxury. И это многое объясняет.  Я тот человек, который работает кропотливо и точно. Я предпочитаю говорить о вещах. Это мой путь, который длится уже двадцать лет.

- Я не хотела повесить клише, но хотела спросить о слове "luxury". Для меня такая роскошь - очень дешевая, но у Hermes есть хорошие суждения о том, что такое настоящий luxury.

- Я говорю прежде всего о качестве. Я не знаю, как объяснять luxury - это очень все объективно. Во Франции много брендов, о которых говорят, как о luxury-брендах. Но для меня речь идет прежде всего о качестве.

- Что вы можете сказать о масс-маркетах и дешевых брендах?

- Я люблю H&M и там покупаю футболки на летний сезон. Мне нравится сочетать вещи из дорогих и дешевых марок. На мой взгляд, очень современно.

- Вы одеваете вещи из мужских коллекций?

- Да.

- Бывает, что вы упоминаете своего отца. Как он одевался?

- Он был очень шикарным мужчиной. В те времена он был очень элегантным, но не модным.

- Звучит, как будто он влияет на вас очень сильно.

- Хорошо, я могу сказать об этом маме, если вы хотите.







Комментариев нет:

Отправить комментарий